МУЗЫКА ДЛЯ БИЗНЕСА

Не секрет, что музыка уже прочно вошла в нашу жизнь. Она затрагивает все сферы деятельности человека, в том числе и бизнес структуры. Сейчас благодаря такому понятию, как аудиобрендинг, у компаний появляется возможность затронуть еще один орган чувств потенциального клиента. Согласитесь, порой он бывает навязчив и раздражает. Это только оттолкнет от Вашего товара или предоставляемых услуг. И наоборот, грамотно проработанный аудио образ поможет привлечь клиентов, которые наверняка посоветуют Вас своим знакомым. 

Существует огромное количество вариантов применения аудиобрендинга в вашем бизнесе. Это может быть использование музыки в общественных пространствах, музыка в режиме ожидания телефонной линии, гимн компании, музыка в рекламе и многие другие возможности использования 

Если ваша компания специализируется на обслуживании клиентов и у нее есть свой колл центр, то важным аспектом его существования будет фоновая музыка, звучащая на линии во время ожидания. Если она будет напрягать слух клиента, то, вероятней всего, он положит трубку и обратится к вашему конкуренту. А если он услышит ненавязчивую мелодию, которую будет напевать под нос, то, скорей всего, этот человек станет вашим постоянным клиентом. 

Это может быть также Гимн вашей компании, который может быть использован во всех продуктах: рекламе, отбивках между музыкой в помещениях, сборниках – в общем, везде, где вы только сможете придумать.  

Еще вы можете рассмотреть следующие варианты использования музыкальных композиций:

1. МУЗЫКА ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ

Для того чтобы Ваше заведение/офис/магазин/кафе/ресторана/медицинского центра и т.д. запомнились клиентам, а также у них было желание вернуться, необходимо проработать целый ряд важных мелочей. Не стоит забывать и про музыку среди этого списка. Ведь помимо всего прочего, музыка, которой вы решите украсить ваше пространство, не только придаст особую атмосферу и наполненность, но еще и поможет выделить вас среди конкурентов. Также, если вы занимаетесь розничными продажами, музыкальный фон поможет вам настроить ваших покупателей на нужный лад. Учеными давно доказано влияние музыки на формирование желания покупать больше и быстрее. Ну и конечно, самое главное, музыка может привлекать дополнительную аудиторию вашему бизнесу. Может сработать как сарафанное радио, когда ваши существующие клиенты будут расхваливать вас друзьям. Так и может сработать фактор неожиданности, когда просто идя по улице или по торговому центру, человек услышит свою любимую песню и зайдет посмотреть, что у вас происходит.

2. МУЗЫКА ДЛЯ РЕКЛАМЫ

Музыку также можно использовать в рекламе ваших товаров и услуг. Правильно подобранная ( или специально написанная ) композиция, которая отражает настроение вашего бизнеса и понятна выбранному сегменту целевой аудитории, поможет сделать вашу рекламу максимально запоминающейся и повысить лояльность потребителей к бренду. Ведь даже сейчас вы сможете вспомнить удачные примеры использования музыки в рекламе, которые вы будете напевать и при этом, трек или джингл будет ассоциироваться с брендом (например, хит этого года от Major Lazer – Lean on в рекламе нового продукта Nexus или mmm…Danone, в рекламе одноименного бренда), так и массу неудачных примеров, которые вызывают только раздражение и желание переключить канал или радиостанцию. 

3. МУЗЫКАЛЬНЫЕ СБОРНИКИ

Индивидуально разработанный музыкальный сборник может стать необычным и интересным корпоративным подарком на любой праздник: от Нового года до дня рождения компании. Этот подарок удивит ваших партнеров, сотрудников и клиентов, и поможет создать необходимый образ компании. Также, музыкальный сборник может стать отличным образцом промо-материала. Флаеры, буклеты и прочую полиграфическую продукцию, потенциальный клиент может выбросить, так и не ознакомившись с содержанием, а вот подбор песен на цифровом или CD носителе может не только повысить лояльность к компании, но и стать дополнительным источником информации о ней. 

4. МУЗЫКА В ПРОДУКТАХ КОМПАНИИ

С наступлением компьютерной и интернет эры возможностей для аудиобрендинга становится все больше. В том числе, многие компании, чтобы привлечь пользователей, придумывают различные интернет-активности: компьютерные игры, флеш игры, шуточные тесты, эмбиент рекламу в различных популярных интернет изданиях. Из-за обилия таких продуктов на рынке, необходимо выделяться среди своих конкурентов: уникально-разработанный дизайн, яркая картинка, интересный контент. Но и тут не следует забывать о том, что можно пользоваться помощью музыки. Она может быть уже существующей и ее нужно будет только внедрить в продукт, проработав все юридические моменты, а может быть, это будет созданный индивидуально для вас трек. 

«Светлая Музыка» готова помочь вам в решении всех перечисленных задач. Мы создадим уникальные подборки по каждому запросу, исходя из ваших пожеланий, а также полностью проработаем все юридические аспекты касающиеся легализации использования музыки для вашего бизнеса. 

КАК ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ:

Для того, чтобы заказать услугу, вам необходимо обратиться к сотрудникам компании «Светлая Музыка» и предоставить всю необходимую информацию – где, как и для чего вы хотите использовать тот или иной трек ( треклист) – если вы уже знаете какой, или если вы хотите, чтобы мы подобрали его для вас – дать максимум вводных по тому, что вы хотели бы видеть ( в данном случае – слышать) уже готовый треклист, который вы хотите использовать, либо сформулировать вводные, которые мы можем использовать при подготовке вашей индивидуальной подборки. 

НАШИ ПРОЕКТЫ:

  • Банк БФА – создание новогодней компиляции для использования в качестве корпоративного подарка: подбор композиций, мастеринг, очистка прав, юридическое сопровождение, дизайн и оформление обложки и диска, тиражирование.
  • Рекламный ролик для торговой марки «Бронницкий Ювелир», музыка Антон Малинен – «Feel Feel» - подбор музыки, очистка прав на использование музыкальной композиции и юридическое сопровождение;
  • Корпоративный подарок для ЦПКиО им. С.М.Кирова – подбор композиций, мастеринг, очистка прав, юридическое сопровождение, дизайн и оформление обложки и диска, тиражирование новогодней компиляции.
Музыка для бизнеса