«ГАСТРОЛЬНО-КОНЦЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

ГАСТРОЛЬНО-КОНЦЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬКурс Гастрольно-Концертная Деятельность и Менеджмент Музыкальных Фестивалей проводился уже 6 раз. 

Студенты курса изучают, как устроен концертный рынок в России и в мире, как правильно привезти артиста, на что нужно обратить внимание в контракте, как выбрать площадку для мероприятия, как обеспечить безопасность публики, как правильно составить бюджет, как составить спонсорское предложение, что нужно для того, чтобы организовать музыкальный фестиваль и о многом другом. 

Курс рассчитан на тех, кто хочет делать события и фестивали, кто их уже делает, но хочет повысить свой профессиональный уровень и для тех, кто просто интересуется таким родом деятельности и хочет узнать о ней больше.

Новости курса можно отслеживать на нашей странице вконтакте https://vk.com/musicishardwork

Для записи на курс звоните по телефону 327-42-36
или пишите valeria.k@light-music.ru

 

ТЕМЫ ЛЕКЦИЙ КУРСА "ГАСТРОЛЬНО-КОНЦЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И МЕНЕДЖМЕНТ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФЕСТИВАЛЕЙ"

  • Структура концертного бизнеса в России и за рубежом, основные действующие лица; Обзор концертного рынка в Москве и Санкт-Петербурге, особенности концертного бизнеса в России.
  • Большие мероприятия (фестивали) на открытом воздухе, специфика, связанные с этим риски. Маркетинг музыкального фестиваля, особенности организации больших фестивалей в России, составление программы музыкального фестиваля.
  • Обзор международных музыкальных фестивалей и конференций.
  • Типы концертов и мероприятий, типы концертных площадок.
  • Работа промоутера с клубами (концертными площадками) и клуба с промоутерами. Арт-директор, как главное действующее лицо в клубном бизнесе.
  • Билеты: как организовать эффективную продажу билетов, работа с билетными операторами, электронные билеты, организация билетного контроля на больших мероприятиях.
  • Этапы производства концертов: предварительный маркетинг, расчет рентабельности, бюджет. Переговоры с артистом, контракты, виды контрактов.
  • Основы безопасности массовых мероприятий, необходимые разрешительные документы. Основные причины срыва концерта и связанные с этим риски, страхование концерта
  • Этапы производства концертов: технический райдер, продакшн концерта и фестиваля.
  • Бытовой райдер, логистика, расписания, визы.
  • Маркетинг, написание пресс-релиза, реклама концерта, PR.
  • Основные этапы продвижения cобытий, тенденции SMM-рынка, отличия продвижения в разных социальных сетях, как работать с целевой аудиторией в Facebook.
  • Спонсорство концерта, виды спонсоров, работа со спонсорами, составление предложений. Работа с госструктурами, консульствами и культурными институтами.

 

ЛЕКТОРЫ

 

  • Илья Бортнюк

    Деятель культуры
    Генеральный директор промоутерской компании «Светлая Музыка»
    Генеральный продюсер фестиваля Stereoleto

  • Андрей Саморуков

    Сооснователь концертного агентства POP FARM, 
    Продюсер фестиваля SVOY Субботник

  • Павел Гуров 

     Основатель маркетингового агентства Feedback Media

  • Сева Гаккель

    Продакшен директор клуба «А2»

  • Марина Лукаш 

    Исполнительный директор компании «Светлая музыка» и фестиваля Stereoleto

  • Елена Ушал

     Билетный директор клуба «Космонавт».

  • Мария Петрова

     Cпециалист по страхованию концертной деятельности.

  • Полина Цветкова

    PR директор компании «Светлая музыка» и фестиваля Stereoleto,
    PR-директор Санкт-Петербургского международного кинофестиваля 2013

  • Игорь Екатеринин

    Директор консультативно-аналитического бюро SDS

  • Екатерина Рыжова

    Экс-PR-директор NCA

  • Ева Самсонова

    Генеральный директор NCA Live,
    Директор фестиваля «Рок над Волгой»

  • Соня Соболь

    PR директор фестиваля Stereoleto 2015

  • Артем Зотиков 

    Директор компании «2A Production»

  • Зоя Скобельцына 

    СEO Line up event/art/pr
    PR-директор фестиваля «Roof Music Fest»

  • Екатерина Кириллова 

     Менеджер по работе с партнёрами и спонсорами компании «Светлая музыка»