Peter Doherty

25 ноября 2010

Сеанс массового обожания — мужчина чуть старше 30 в шляпе и пиджаке играет на акустической гитаре свои и чужие песни, а девочки и мальчики сходят с ума. Доэрти убеждает, что рок-музыку на кухнях сочиняют не только в бывшем СССР, но и великом Королевстве.

Каждая вещь сопровождалась хоровым пением, Пит то и дело пускался в сольные проигрыши, а потом внезапно переходил на фолковые переборы — и при этом выглядел невероятно мило. На сцену метали нижнее белье, герой читал записки, пил за здоровье зала, а пол трясся и грозился обвалиться — а как реагировать на такие нетлеки, как «Waterfall» Stone Roses или «Wonderwall» Oasis? Самым рок-н-ролльным моментом концерта стало внезапно появление Арсения Морозова из хипстерской банды Padla Beat Outfit —вместе музыканты резво выдали «Waiting For My Man» Velvet Underground без всяких делений на звезд и гостей.

А потом Доэрти выкинул гитару в зал и исчез.